Обсуждение Toyota C-HR
В графі витрата палива швидше за все помилка.....Такі дані можуть бути тільки у гібридів(ПО МІСТУ ВИТРАТИ МЕНШЕ ЧИМ ПО ТРАСІ!)....
+2-2ОТВЕТИТЬДа ну нах, прикольная ваще, как появятся посмотрю если все устроит сразу возьму
+5-1ОТВЕТИТЬФорма Ниссан жук а морда Королла кроссовер=¶ не плохой
с виду. Интересно цену узнать.
Провёл тест.Машинка красивая,салон добротный,места для 4х взрослых достаточно.Багажник подкачал-две спорт сумки туда и всё.Теперь о "плохом":шумка вроде бы хорошая,даже очень,НО..на заднем ряду после 100км/ч стоит просто невероятный гул,дискомфорт ужасный .1,2 турбо с вариатором-хуже не придумаешь:не едет вообще,Варик гудит и бенз кушает прилично 9,8 л за время теста(для сравнения через пол часа поехал на тест Пежо 308 1,6 турбо бенз,показало 9,6л/100км,при том,что динамика у него не сопоставима).Ходовая не плохая ,мягенькая.На трассе после 130км/ч начинает не слабо бросать по салону.Ну и цена 30ка..как-то так
+10ОТВЕТИТЬЧета не понятно, машина позиционируется как младший брать Рав 4, а стоит дороже на 4 штуки
+9ОТВЕТИТЬЦього конкурента "Джуку" будуть купувати за дизайн, швидше всього. А так - мотор слабий. відповідно - буде їсти бензин, а варіатор - з таким моторчиком ще до того, теж себе не виправдає. Особливо ж - варіатор з повним приводом ще й "горіти" може. Вже проходили.
+1-5ОТВЕТИТЬДа ну какой это конкурент "Джуку", он стоит в 2 раза дороже, не думаю что СНР станет популярной с такой ценой
+7-1ОТВЕТИТЬХотел взять механику, но оказалось что ввозить будут только вариатор. В общем дешевых комплектаций не будет.
+2ОТВЕТИТЬsuperblast, співчуваю Вам. Виходить так, що це може виявитись черговим "жінкомобілем"...
+1-2ОТВЕТИТЬ