Обсуждение Toyota C-HR

Обсуждение

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 5 комментариев из 6
Slavik0080  

Провёл тест.Машинка красивая,салон добротный,места для 4х взрослых достаточно.Багажник подкачал-две спорт сумки туда и всё.Теперь о "плохом":шумка вроде бы хорошая,даже очень,НО..на заднем ряду после 100км/ч стоит просто невероятный гул,дискомфорт ужасный .1,2 турбо с вариатором-хуже не придумаешь:не едет вообще,Варик гудит и бенз кушает прилично 9,8 л за время теста(для сравнения через пол часа поехал на тест Пежо 308 1,6 турбо бенз,показало 9,6л/100км,при том,что динамика у него не сопоставима).Ходовая не плохая ,мягенькая.На трассе после 130км/ч начинает не слабо бросать по салону.Ну и цена 30ка..как-то так

ответить   +9
Макар14  

Slavik0080,
был на презентации. отличный дизайн, навороты и др. покататься не получилось, но на 1.2 ставbть полный привод как через чур. особенно, если его позиционируют как городской авто "що рухається міським життям". за эти же деньги лучше дизельный sportage взять.

ответить   +3-1
Slavik0080  

Макар14, +100

ответить  
askerSever  

Чета не понятно, машина позиционируется как младший брать Рав 4, а стоит дороже на 4 штуки

ответить   +7
Sergiy Dickhtjar  

Цього конкурента "Джуку" будуть купувати за дизайн, швидше всього. А так - мотор слабий. відповідно - буде їсти бензин, а варіатор - з таким моторчиком ще до того, теж себе не виправдає. Особливо ж - варіатор з повним приводом ще й "горіти" може. Вже проходили.

ответить   +1-2
askerSever  

Да ну какой это конкурент "Джуку", он стоит в 2 раза дороже, не думаю что СНР станет популярной с такой ценой

ответить   +6
superblast  

Хотел взять механику, но оказалось что ввозить будут только вариатор. В общем дешевых комплектаций не будет.

ответить   +2
Sergiy Dickhtjar  

superblast, співчуваю Вам. Виходить так, що це може виявитись черговим "жінкомобілем"...

ответить   -1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся