Лого Toyota

Toyota C-HR 2019

Toyota C-HR 2019 / Фото #0
1.2 D-4T
116 л.с.
Multidrive S
2WD
Комплектация: Active
27.433 $
2.0 Valvematic
148 л.с.
CVT
2WD
1.8 Hybrid
122 л.с.
e-CVT
2WD
Комплектация: Active
30.194 $
2.0 Hybrid
184 л.с.
e-CVT
2WD
Комплектация: Premium
35.494 $
еще комплектации ...

Toyota C-HR (Тойота C-HR) - кроссовер класса «К1» с передним либо полным приводом. Официальный дебют рестайлинговой версии первого поколения модели состоялся в октябре 2019 года.

Спустя три года конвейерной жизни, компактный кроссовер C-HR подвергся плановой модернизации. Автомобиль получил новый передний бампер и немного видоизмененный задний, новый дизайн колесных дисков и новую «начинку» светодиодной оптики.

В салоне видимых изменений нет, производитель лишь обновил мультимедийную систему, которая теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. В добавок к этому, тойотовцы заявляют об улучшенной шумоизоляции.

В оснащении, как и присуще бренду Toyota, присутствуют системы активной безопасности такие как: экстренное торможение, слежение за разметкой, считывания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, а также автоматическое переключение между дальним и ближним.

Новшества в технической части достались только версии C-HR Hybrid - это 2-литровая гибридная силовая установка общей мощностью 184 л.с., известная нам по моделям Toyota Corolla и Lexus UX. Впрочем, никуда не делся и гибрид с объемом 1,8, совокупная отдача которого 122 л.с. Такие кроссоверы будут оснащаться электромеханическим вариатором и иметь только передний привод.

А вот стандартный C-HR похвастать никакими новинками под капотом не сможет. Ему достались моторы от «дореформенной» модели: турбочетверка 1,2 (116 л.с. 185 Нм) и атмосферник 2,0 (148 л.с. 189 Нм). Первый комплектуется как 6-ступенчатой механикой, так и вариатором и может иметь как передний, так и полный привод. Второй - только CVT и только 2WD.

Примечательно, что на домашнем рынке, с выходом рестайлинга, у Тойоты C-HR появилась «спортивная» версия GR Sport. К особенностям такого автомобиля относится оригинальный передний бампер, 19-дюймовые диски, спортивный руль, сидения с более выраженной боковой поддержкой и перенастроенная подвеска с рулевым управлением. Вот, правда, под капотом ничего интересного - либо турбомотор 1,2 (116 л.с.) и механика, либо гибридный 1,8 (122 л.с.) и e-CVT.

Источник: Toyota C-HR.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Toyota C-HR