Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota C-HR 2018 года


Toyota C-HR 2018
Автомобиль: Toyota C-HR 2018 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 2000 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Костя (Россия, Красноярск)   02.10.2018
Toyota C-HR 2018 фото $iToyota C-HR 2018 фото $iToyota C-HR 2018 фото $iToyota C-HR 2018 фото $i
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

В данном отзыве хочу рассказать про такой автомобиль как Toyota C-HR.

О том какой это автомобиль, в интернете уже много видео-отзывов показано, но все они в результате первых впечатлений. После эксплуатации данного авто и познакомившись поближе, хочу поделиться плюсами и минусами этого пепелаца.

Выбор авто.

Как и у большинства покупателей, при выборе для себя авто исходят из определенных критериев, так и для меня были следующие критерии: новый авто, приятный внешний вид, внутри не скрипучий, экономный, авто для повседневной езды по городу, 5% за городом, при этом чтобы не полз бампером по заснеженным буграм Сибири, с не жесткой подвеской. Теперь о выборе, лимит 1670 тыс. деревянных. Из того, что предлагает рынок за эту цену: Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Subaru XV, Volkswagen Tiguan – в минимальной комплектации, выше расход топлива.

Hyundai Creta, Kia Soul, Nissan Juke, Hyundai Tucson, Renault Duster, Suzuki Vitara, Renault Kaptur – или уродливо выглядят, или дубовый пластик, или «корейцы» которые у меня до сих пор вызывают сомнения по качеству сборки и надежности авто.
Infiniti QX, BBW Х1 и выше – хорошие но дорогие)).

Седаны не рассматривал, т.к. зима в Сибири лютая, сугробы, да и 5% времени нужны именно для езды за городом – дача, редкая рыбалка, сноуборд и пр.

Поэтому выбор пал на новую модель Toyota C-HR.

Сразу скажу, автомобиль не для дачников, охотников и рыболовов, не для семьи со взрослыми детьми, не для «крутых» мэнов с понтами в виде айфона и крузера который перевозит пятую точку 99% по городу с пустым богажником, не для «драг-рейсеров», которым нужен разгон, не для ценителей «диванного» комфорта и уюта. Авто скорее для мобильных, активных, креативных людей, которые занимаются спортом или активно перемещаются по городу.

Автомобиль начал выпускаться в россии с июля 2018г., собственно с первой партией автомобилей, завезенной в Россию, мной и был приобретен этот диво – автомобиль в комплектации «Hot», с 2-л двигателем.

Экстерьер.

Внешне машина выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. Не знаю, либо это от того, что авто новый, или от того, что дизайн такой, но авто притягивает внимание и интерес, поначалу не привычно даже как-то было.

При всей «дутости» автомобиля на картинках, в реальности автомобиль небольшой и компактный. Паркетник или купе, на мой взгляд это купе с высокой посадкой (собственно, как и переводится аббревиатура - C-HR Сoupe High Rider). К примеру, в большинстве на мойках проходит как купе, хотя не на всех.

Из серии «хотелось бы лучше»:

Установленные с завода диски R16, как и ширина шин 215- маловаты, жадные Японцы не поставляют в Россию с привычными для авто дисками c R17 как для Европы или Японии.

Клиренс переднего бампера можно было сделать чуть больше, хотя на поребрик заехать сможет.

Нет безключевого доступа открывания дверей.

Интерьер.

Приятная, мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего… Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная, порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Подогрев не только сидения, но и спинки. Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается, что привело к недоумению. Еще одно непонимание – отсутствие кнопки «старт-стоп», ну кааак – так в 2018г… не пойму… (( Она есть только в топовой комплектации. Любителям сигнализаций Стар-лайн это не понравиться, т.к. прошивка обводчика ключа у Стар-лайн предусматривает только авто укомплектованной кнопкой «старт-стоп», поэтому пришлось ставить Пандору, а может и к лучшему.

На центральной части панели установлен 8 дюймовый монитор TOYOTA TOUCH 2, обзорности не мешает, по функционалу – радио, музыка с флешки, режим езды авто, все!!! Все остальное удовольствие (навигация, гугл приложения и пр.) приобретается – либо у дилера за 40 тыс. руб., либо сомнительного качества магнитола с Али-Экспресс за 22 тыс. руб.

В целом, салон авто вместительный, несмотря на кажущиеся небольшие габариты авто, на задних сидениях места достаточно чтобы на переднем сидении сидел чел ростом 180 и на заднем тоже. Багажник небольших размеров, но хватит что бы положить сумки с покупками и прочий негабаритный, повседневный груз. Если необходимо, откидываются задние сидения, в таком положении места достаточно чтобы перевозить груз длиной до 170 см., к примеру, один раз перевозил лодку ПВХ, с веслами, пайолами, или стиральную машину, все влезло и еще место осталось. Да и для путешествий на неделю для двух-трех человек достаточно места.

Обзорность авто хорошая, не считая то, что при повороте налево, правая задняя стойка из-за ширены своей загораживает обзорность.

Управляемость.

А теперь перейдём к главному, собственно ради чего умельцы япошки так трудились – это ходовые характеристики, как он управляется по городу… ммм… это просто мечта!!! Это какой-то «ящер» который проскочит в любую дырку в пробке))), да у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA (заниженный центр тяжести и общей высоты автомобиля позволяет более эффективно распределить нагрузку на оси), компактности, небольшой колёсной базе, большими дисками, сбитой и в меру упругой, но не жесткой, подвеске, он управляется как картинг на треке)) Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Авто просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво!

Есть разные режимы вождения, но в спорт режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива.

Кстати о расходе топлива - он радует при постоянном росте цен на бензин)) АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками 10 литров максимум!)) Также в тех паспорте указано, что можно использовать и АИ-91, что наш 92.

В целом автомобиль мне понравился, многие высказываются о дороговизне авто, на мой взгляд, учитывая, что писал выше про конкурентов, то цена вполне адекватная для версии Hot, для максимальной комплектации за 2 млн. согласен, цена завышена.

Ну вот, если коротко, то все, надеюсь кому-то полезен был отзыв.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Toyota C-HR: Продлись, прекрасное мгновенье!
Продлись, прекрасное мгновенье!

Тойота C-HR – новинка? Как посмотреть. Концепт-кар с тем же названием появился четыре года назад, а серийный автомобиль был представлен в 2016-м в Женеве, и в том же году стартовали его продажи в Европе и Японии. После этого два года понадобились для принятия решения о продаже модели у нас

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Toyota

Toyota C-HR 2017 Toyota C-HR 24.400$ 2017 33.000 км
Toyota C-HR 2017 Toyota C-HR 24.400$ 2017 33.000 км
Toyota Yaris 2009 Toyota Yaris 7.300$ 2009 116.000 км
Toyota Camry 2014 Toyota Camry 14.500$ 2014 140.000 км
смотреть все
объявления