C-HR - Toyota для ЕвропыПоследние годы завоевав почти полмира компания Toyota активно борется за рынок Европы. До последнего момента стратегия марки заключалась в основном в разработке экономичных гибридных версий своих популярных моделей. Однако желаемого результата это не принсит. Поэтому, видимо, японцы и решили поменять подход - создали автомобиль специально для Европы. Подробности смотрите в нашем видео-тесте новой Toyota C-HR: А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
25 ноября 2015 года. Павел Кащук, InfoCar.ua Обсуждение тест-драйва C-HR![]() "Атмосферне авто"....Як кажуть "ніби нічого особливого" -а чіпляє.....Так і конкурентів у нього особливо і небагато..."Джук".якому вже давно на фейсліфт-потрібно,і "Мокка",яку навіть в повнопривідному дизельному виконанні поки що замовити-неможливо.....Перспективи продажу "Сх-3" і "HR-V" в Україні поки що досить туманні.....А за тест-драйв Паші окреме "дякую" +8-5ОТВЕТИТЬ![]() forgiven, У нас поки нема Мокки нового покоління, виробництво якого налагоджено в Іспанії, правда ціна там думаю інша, ніж пропонується зараз. А взагалі дивно, бо ряд альтернатив тут неповний - 2008, Кактус, Вітара? ОТВЕТИТЬFreud Очень качественный обзор - всё четко, по делу, и не скучно. Очень хорошо передан дух автомобиля, и сразу становится понятно, чего ожидать от этой модели. Именно передача ощущений в сравнении с тем, что предлагала Тойота ранее, и предлагает сейчас в C-HR, дает многое понять и ощутить вместе с обзорщиком. Пять баллов. Уже сейчас, заочно, понятно, что это первая Тойота, которая вызывает эмоции, что снаружи, что внутри, в салоне. Видно, что люди хорошо поработали над созданием этой модели. И, если я правильно понял, C-HR будет первая Toyota в Украине, оснащенная мелким турбодвигателем 1.2 л. Интересно будет посмотреть. +9-2ОТВЕТИТЬvadymGod Только меня смутил дитчайший закос под Хонду? начиная с названия и заканчивая задом. +8-5ОТВЕТИТЬ![]() Сильно зависит от цены, кому он там конкурентом будет. Я что-то не преисполнен оптимизма насчет того, что Тайота сможет сделать что-то близкое к Жуку по цене. А с Маздой и Хондой может и потягается, да.. +4-1ОТВЕТИТЬ![]() уже успел соскучиться по обзорам от Паши спасибо классный видос, авто оригинальное, но не страшное как джук, интерьер удивил как для тойоты, вопрос только как будет выглядеть массовая комплектация и цена +5-3ОТВЕТИТЬ![]() Я ось все розумію, але чого для європи всі намагаються випускати саме кросовери?) проживши більше двох років там бачу восновному універсали і хетчі. +2ОТВЕТИТЬTaras Bashuk Паша, рады видеть! Машина и правда интересная, вот только мало инфы дали: есть ли фишки какие кроме дизайна, возможные опции, схема работы и управления ПП, ожидаемые сроки поставки в Украину и проч. +1ОТВЕТИТЬ![]() Что бы там не говорили, но мне кажется, машина для рынка США. Эту машину купят люди, которые любят выделяться и могут без напряга позволить себе эту игрушку. В Европе же все наоборот: максимум практичности и экономичности. Европеец скорее купит дизельный универсал или хэтчбэк на механике, чем этот "космос". +4-1ОТВЕТИТЬ![]() Ну, такое. Это я про мотокаляску, а не про обзор. Каменяр Если эта машина будет в цену Juke - то приплыл Nissan с продажами в этом сегменте, но чет мне кажется C-HR будет в цене близок к Quashqai. +3ОТВЕТИТЬ![]() Хэтч В+ с закосом под кросс. Он интереснее, но не практичнее Аурис, который немного просторнее и с таким же клиренсом, расходом, багажником. +4-1ОТВЕТИТЬ![]() Прошел тест-драйв сего авто в Варшаве! На тесте был представлена гибридная установка с полным приводом. V.K. Хороший мини обзор. Надеюсь,что и полноценный тест в Украине будет не хуже. Желательно в паре с каким нибудь из вышеперечисленных конкурентов. superblast Показать еще 3 Все, расходимся. Цену влупили за базу на механике 785 459 UAH - даже дороже чем РАВ4... EnemY Очень к стати странно. superblast EnemY, Я звонил в Тойоту, они привезли комплектации европейские версии 1.2 турбо. Но для Украины с Россией будут комплектации с 2.0 атмо, вот они типа будут дешевле. |
![]()
Отзывы владельцев
Toyota C-HR |