C-HR - Toyota для Европы
Последние годы завоевав почти полмира компания Toyota активно борется за рынок Европы. До последнего момента стратегия марки заключалась в основном в разработке экономичных гибридных версий своих популярных моделей. Однако желаемого результата это не принсит. Поэтому, видимо, японцы и решили поменять подход - создали автомобиль специально для Европы. Подробности смотрите в нашем видео-тесте новой Toyota C-HR:
Opel Mokkaнет цены | Nissan Jukeнет цены | Honda HR-Vнет цены | Mazda CX-3нет цены | Toyota C-HRнет цены |
25 ноября 2015 года. Павел Кащук, InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва C-HR
"Атмосферне авто"....Як кажуть "ніби нічого особливого" -а чіпляє.....Так і конкурентів у нього особливо і небагато..."Джук".якому вже давно на фейсліфт-потрібно,і "Мокка",яку навіть в повнопривідному дизельному виконанні поки що замовити-неможливо.....Перспективи продажу "Сх-3" і "HR-V" в Україні поки що досить туманні.....А за тест-драйв Паші окреме "дякую"
+8-5ОТВЕТИТЬforgiven, У нас поки нема Мокки нового покоління, виробництво якого налагоджено в Іспанії, правда ціна там думаю інша, ніж пропонується зараз. А взагалі дивно, бо ряд альтернатив тут неповний - 2008, Кактус, Вітара?
ОТВЕТИТЬОчень качественный обзор - всё четко, по делу, и не скучно. Очень хорошо передан дух автомобиля, и сразу становится понятно, чего ожидать от этой модели. Именно передача ощущений в сравнении с тем, что предлагала Тойота ранее, и предлагает сейчас в C-HR, дает многое понять и ощутить вместе с обзорщиком. Пять баллов. Уже сейчас, заочно, понятно, что это первая Тойота, которая вызывает эмоции, что снаружи, что внутри, в салоне. Видно, что люди хорошо поработали над созданием этой модели. И, если я правильно понял, C-HR будет первая Toyota в Украине, оснащенная мелким турбодвигателем 1.2 л. Интересно будет посмотреть.
+9-2ОТВЕТИТЬТолько меня смутил дитчайший закос под Хонду? начиная с названия и заканчивая задом.
+8-5ОТВЕТИТЬСильно зависит от цены, кому он там конкурентом будет. Я что-то не преисполнен оптимизма насчет того, что Тайота сможет сделать что-то близкое к Жуку по цене. А с Маздой и Хондой может и потягается, да..
+4-1ОТВЕТИТЬуже успел соскучиться по обзорам от Паши спасибо классный видос, авто оригинальное, но не страшное как джук, интерьер удивил как для тойоты, вопрос только как будет выглядеть массовая комплектация и цена
+5-3ОТВЕТИТЬЯ ось все розумію, але чого для європи всі намагаються випускати саме кросовери?) проживши більше двох років там бачу восновному універсали і хетчі.
+2ОТВЕТИТЬПаша, рады видеть! Машина и правда интересная, вот только мало инфы дали: есть ли фишки какие кроме дизайна, возможные опции, схема работы и управления ПП, ожидаемые сроки поставки в Украину и проч.
+1ОТВЕТИТЬЧто бы там не говорили, но мне кажется, машина для рынка США. Эту машину купят люди, которые любят выделяться и могут без напряга позволить себе эту игрушку. В Европе же все наоборот: максимум практичности и экономичности. Европеец скорее купит дизельный универсал или хэтчбэк на механике, чем этот "космос".
+4-1ОТВЕТИТЬНу, такое. Это я про мотокаляску, а не про обзор.
В качестве подарка состоятельного мужчины своей дочери или любовнице - наверное да, как подарок молодой успешной бизнесвумен себе любимой - возможно. Кто ещё захочет покупать такое авто? Похоже, Тойоте просто стало грустно в сегментах ширпотреба и она решила освоить что-то новое. Первый блин не вышел комом, но и, на мой взгляд, не явился чем-то превосходным. Симпатично, трендово, но не более!
Если эта машина будет в цену Juke - то приплыл Nissan с продажами в этом сегменте, но чет мне кажется C-HR будет в цене близок к Quashqai.
+3ОТВЕТИТЬХэтч В+ с закосом под кросс. Он интереснее, но не практичнее Аурис, который немного просторнее и с таким же клиренсом, расходом, багажником.
+4-1ОТВЕТИТЬПрошел тест-драйв сего авто в Варшаве! На тесте был представлена гибридная установка с полным приводом.
Логика гирбрида как в остальных моделях Toyota. Мой тест был 15 км в смешанном цикле трасса город и расход составил 5,1 л. Примерно половину времени ехал в режиме power и половину в eco.
Дизайн спереди хорош, сзади на любителя. Внутри намного экспрессивнее, чем на других моделях, довольно много фактурного, но жесткого пластика. По плюшкам Паша все отлично рассказал в обзоре. Тестируемая комплектация стоила около 124 тыс злотых ~ 28000 евро.
Дизельных модификаций не было в принципе и пока не планируется. Учитывая ценник можно подобрать неплохо укомплектованный Rav-4
Хороший мини обзор. Надеюсь,что и полноценный тест в Украине будет не хуже. Желательно в паре с каким нибудь из вышеперечисленных конкурентов.
Автомобиль по эмоциям превосходит Жука который кстате в Европе среди кроссоверов не очень то и популярен(1.Кашкай,2.Каптур,3.Мокка и все в основном с дизельными двигателями это продажи за 14-15 год).Надеюсь, что сей приятный автомобиль не постигнет участь аналогичного предшественника модели Тойота Urban cruiser который даже с дизельным и экономичным D4D у практичных европейцев не пользовался спросом.
Учитывая маленький клиренс как для кроссоверов К1 и отсутствие дизеля, ставка очевидно делалась на кусок пирога откусываемая у В и С класса как говорил Павел в обзоре. Соответственно и список конкурентов может быть гораздо больше.
Все, расходимся. Цену влупили за базу на механике 785 459 UAH - даже дороже чем РАВ4...
Некислая разница 8,5 тыс баксов относительно польши)
Наши диллеры прекрасны
Очень к стати странно.
Если сравнивать цены с Польшей, то у нас как правило новая машина от официаллов стоит на 1000 $ дешевле.
Взять тот же RAV4, в Польше от 24 000$ у нас от 23 000$.
А вот C-HR стоит от о 19 500 $ по идеи цена у нас должна была быть от 18 500 $. А у нас она от 28 000$ !
Что за фигня происходит ?
EnemY, Я звонил в Тойоту, они привезли комплектации европейские версии 1.2 турбо. Но для Украины с Россией будут комплектации с 2.0 атмо, вот они типа будут дешевле.
Насколько дешевле непонятно, будут в феврале
Toyota C-HR