Обновленный Toyota C-HR: все вопросы - к комплектациям!Почему приходится выбирать между мотором, ассистентами и отделкой? Непонятно! Этот дизайн будет стариться долго. Разве скажешь, что C-HR уже четыре года, а прототипы были показаны еще в 2014-м? У нас его стали продавать в 2018 году, а под конец 2019-го у нас появились рестайлинговые машины. Сейчас в моих руках именно такая. Помимо однотонных вариантов есть и пять видов двухцветной окраски кузова. За доплату можно «индивидуализировать» кузов разноцветными стикерами со спортивной символикой, молдингами и накладками на бампер. Изменения - точечные. Новый передний бампер с переехавшими выше противотуманками и широкой решеткой радиатора, подретушированный задний бампер, спойлер на крышке багажника, светодиодные (частично или полностью) фары и фонари, новый ярко-рыжий цвет кузова - это всё. Салон, сотканный из разнофактурных пластиков, безупречно собран и технократически уютен. Тачскрин - 8 дюймов с быстрым откликом и хорошей графикой - заметно приятнее прежнего. Воспользовавшись случаем, офис Тойоты решил перетасовать комплектации, в результате из прайс-листов исчез C-HR с механической коробкой - его почти не покупали. Виват, вариатор! Моторы прежние: 1.2 турбо (116 л.с.) и атмосферный 2.0 (148 л.с.). А ведь именно здесь хочется перемен! Полный привод доступен лишь с турбомотором, и стоит такой «крутой» C-HR аж yf на несколько тысяч дороже двухлитрового переднеприводного. Вот бы нам двухлитровый полный привод! Мечтать не вредно: такого сочетания нет ни на одном рынке. И больше покупают версию попроще - два литра, передний привод. Я тоже взял такую. С асфальта съезжать не стоит: недопривод и клиренс 160 мм. А вот по городу - в кайф. Мотора могло быть и «больше», но в большинстве случаев хватает. C-HR построен на платформе GA-C с низким центром тяжести, под которую заточены передняя подвеска McPherson и задняя многорычажка. Каким-то чудным образом инженерный коктейль сочетает задорную управляемость с прекрасной плавностью хода и беззвучной отработкой неровностей. Обычные с виду сиденья удачно сочетают комфорт и «цепкость». Сзади достаточно места для двоих. Высокая линия остекления оставляет смешанное чувство - что-то среднее между защищенностью и клаустрофобией. Обогрева задних сидений нет. В этой тишине снова возникают вопросы. Почему бы не предложить и для переднеприводной версии Hot премиальную аудиосистему JBL с девятью динамиками? Я специально тормознул у ближайшего дилера Тойоты и воткнул флешку с Led Zeppelin в выставленный в шоу-руме C-HR в топовой комплектации - звук классный, задиристый и утонченный. А почему приходится выбирать между мотором, электронными ассистентами и отделкой? В менее дорогом C-HR нельзя заказать автопарковщик, системы помощи при движении задним ходом и мониторинга слепых зон. Бог с ним, с ионизатором воздуха, но дайте возможность доплатить за кожаный салон и остаться с двумя литрами! Стандартное оборудование небедное: светодиодные фары ближнего и дальнего света, ходовые огни, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, передние и задние датчики парковки, бесключевой доступ и запуск мотора. Спасибо за новую мультимедийку с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, но почему в машине за такие деньги нет беспроводной зарядки? А вот у Селтоса уже есть. Каким-то чудом C-HR сочетает задорную управляемость с прекрасной плавностью хода. Автор: Михаил Гзовский А также предлогаем вам ознакомиться с комплектациями и ценами на украинском рынке в нашей рубрике: Что почем? Toyota C-HR. Приятного просмотра. Источник: За рулем
|
![]()
Отзывы владельцев
Toyota C-HR |